Техническое обслуживание оборудования ТЕХНО-АС
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от производителя принять меры по устранению дефекта. Производитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации оборудования *.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантия на оборудование ТЕХНО-АС начинает действовать со дня продажи товара потребителю.
Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков оборудования по причине производителя.
Отправка приборов в гарантийный ремонт
Для отправки на техническое обслуживание приборов производства ТЕХНО-АС требуется:
- Комплект отправляемого оборудования с указанием его названия;
- Сопроводительное письмо с указанием наименования организации, контактных данных, электронной почты, телефона и краткого описания неисправности оборудования.
Отправьте комплект с вложенным сопроводительным письмом "Деловыми линиями" до терминала в г. Коломна, Московской обл. Получатель и плательщик ООО "НПО ТЕХНО-АС" ИНН 5022005435 **.
Забор груза производится два раза в неделю.
Ремонт и настройка оборудования выполняется за счет ООО "НПО ТЕХНО-АС".
Отправка приборов в не гарантийный ремонт
Для отправки на не гарантийное техническое обслуживание приборов производства ТЕХНО-АС требуется:
- Комплект отправляемого оборудования с указанием его названия;
- Сопроводительное письмо с указанием наименования организации, контактных данных, электронной почты, телефона и краткого описания неисправности оборудования.
Отправьте комплект с вложенным сопроводительным письмом "Деловыми линиями" до терминала в г. Коломна, Московской обл. Получатель ООО "НПО ТЕХНО-АС" ИНН 5022005435 **.
Или любой другой транспортной компанией до двери по адресу: 140402, Московская обл., г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 406, получатель ООО "НПО ТЕХНО-АС" ИНН 5022005435 **.
Забор груза в "Деловых линиях" производится два раза в неделю.
* Гарантийный ремонт распространяется только на приборы, которые эксплуатировались в соответствии с руководством по эксплуатации.
** Перед отправкой оборудования рекомендуем связаться с производителем для уточнения неисправности.